Возврат товара ненадлежащего качества
Мы сотрудничаем только с проверенными временем поставщикам, стараемся следить за качеством всей продукции, однако это не исключает возможности брака. По нашим подсчётам, бракованные товары составляют менее 1% от всего объема продаж.
Если Вы получили товар с производственным дефектом, по федеральному закону «О защите прав потребителей» Вы вправе:
- отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
- потребовать замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара.
Для этого Вам следует связаться с нашими менеджерами по e-mail в течение 7 календарных дней с момента получения товара с дефектом – сообщить о проблеме, максимально подробно описать дефект, приложить фотографию повреждённого или не работающего товара.
ВАЖНО:
- По истечении 7 календарных дней с момента получения товара претензии по качеству не принимаются*.
- Товары, бывшие в употреблении, возврату не подлежат*.
- Транспортные расходы на возврат товара ненадлежащего качества оплачивает наш интернет-магазин*.
*исключение – товары, на которые установлен гарантийный срок.
Если товар ненадлежащего качества был доставлен…
- Курьером по Уссурийску, мы отправим к Вам нашего сотрудника в удобную для Вас дату и время.
После того, как мы получим от Вас товар, нами будет проведена проверка качества (или, в случае споров, экспертиза товара за наш счёт) в срок до 10 дней. Если в результате проверки качества/экспертизы будет выявлен недостаток товара, в течение 7 дней вам будут отправлены денежные средства за товар безналичным путём или, по вашему желанию, осуществлена замена товара на новый.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), Вы обязаны возместить продавцу (изготовителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Возврат товара надлежащего качества
Однако в редких случаях мы идём навстречу покупателям и готовы обменять новый товар* на аналогичный другого размера/формы/расцветки/комплектации. Если по каким-то причинам товар Вас не устроил, и Вы хотите его обменять, в кратчайшие сроки после получения заказа свяжитесь с нашими менеджерами по e-mail. Важно: в случае обмена/возврата товара надлежащего качества Вы оплачиваете все транспортные расходы.
* обмен/возврат товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
Гарантийные обязательства и сертификаты
На большинство товаров, представленных в нашем интернет-магазине, не установлен гарантийный срок. Исключение – товары брендов Lelo, Fun Factory, We-vibe, OVO, Satisfyer, Svacom, Bathmate и Imtoy. На них действует гарантия от производителя – 12 месяцев с момента покупки.
Как правило, гарантия не предоставляется в случае, если:
- отсутствует бланк заказа, кассовый чек, накладная, банковская выписка и пр., т.е. документы, подтверждающие факт покупки;
- отсутствует упаковка и/или полный комплект;
- на товаре имеются повреждения, которые возникли вследствие нарушения правил эксплуатации или транспортировки.
Вот почему, если Вы приобрели секс-игрушку одного из вышеназванных брендов, важно сохранить упаковку, комплектующие, а также бланк заказа и, в случае самовывоза, кассовый чек до конца гарантийного срока. Бланк заказа содержит всю информацию, необходимую Вам для обращения в случае поломки гарантийного товара – название магазина, юридическое лицо, контактные данные, дату покупки, номер заказа, стоимость товара, способ доставки и оплаты.
Если Ваша секс-игрушка, на которую установлен гарантийный срок, вышла из строя, Вам необходимо в кратчайшие сроки связаться с нашими менеджерами по e-mail – сообщить о проблеме, максимально подробно описать дефект, приложить фотографию не работающего товара, указать точную дату покупки и номер заказа.
Далее, после согласования с менеджером, Вам будет необходимо подъехать в наш магазин в заранее оговоренную дату или, если Вы не проживаете в Уссурийске, отправить товар почтой.
К товару следует приложить заявление на обмен в свободной форме и копию бланка заказа.
После того, как мы получим от Вас товар, нами будет проведена проверка качества в срок до 10 дней. Если в результате проверки качества/экспертизы будет выявлен недостаток товара, в течение 7 дней нами будет осуществлена замена товара на новый или возврат денежных средств, если такого товара не окажется в наличии.
Большая часть представленных в нашем каталоге товаров не подлежит обязательной сертификации. Остальные товары сертифицированы: соответствующая документация может быть Вам предоставлена по запросу.
Возврат товара
Обращаем ваше внимание, что большинство товаров, представленных в интернет-магазине Belleyou, не подлежат обмену и возврату, , так как относятся к категории нательного белья. К таким товарам относятся: нижнее белье, боди, чулочно-носочные изделия, леггинсы, купальники и прочее*.
Возврат и обмен возможен, если вы обнаружили недостатки, которые возникли до носки изделий. В этом случае для проведения возврата должны быть сохранены товарный вид, фабричные ярлыки, этикетки, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт покупки указанного товара.
Вернуть другие категории товаров надлежащего качества можно, если сохранены их товарный вид, фабричные ярлыки, этикетки, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт покупки указанного товара. Нельзя вернуть товар, бывший в употреблении**.
Сроки возврата нижнего белья и чулочно-носочных изделий купленных дистанционным способом
Оформление заявки на возврат товара — в течение 7 дней с даты получения товара***.
Возврат интернет-заказа с помощью сотрудника интернет-магазина
- В течение 7 дней** после получения заказа оформите возврат, обратившись к сотруднику интернет-магазина, мы вышлем заявление на возврат
- Приложите к товару заявление на возврат. Упакуйте все вещи для возврата в пакет или коробку.
- Отправьте посылку курьерской службой СДЭК или Почтой России.
- Адрес для возврата курьерской службой СДЭК: 692519, г. Уссурийск, ул. Горького, 43 на ИП Кривченко Анна Владимировна, телефон +79020651811.
- Адрес для возврата Почтой России: 692519, г. Уссурийск, ул. Горького, 43 на ИП Кривченко Анна Владимировна, телефон +79020651811
- Для возврата Почтой России обязательно составьте опись отправляемых вещей. Без описи заказа претензии по комплектации не принимаются.
- Свяжитесь с менеджером интернет-магазина и сообщите трек-номер и название транспортной компании.
- Курьерская компания доставит возврат на склад за 1-5 рабочих дней по РФ, за 8-13 дней при международной доставке.
- После получения и одобрения возврата мы перечислим денежные средства на карту или банковский счет в срок до 7 рабочих дней. Возврат денежных средств осуществляется только по реквизитам, указанным в заявлении на возврат. Обращаем ваше внимание, что возврат денежных средств зависит от скорости обработки операции вашим Банком и может достигать 30 банковских дней.
- Возврат денежных средств осуществляется за вычетом суммы доставки и возврата.
- Обмен или возврат товара ненадлежащего качества — бесплатный.
- Передать заказ курьеру транспортной компании вам нужно в течение 14 дней после получения заказа, при условии что вы предварительно оформили возврат.
- После получения и одобрения возврата мы перечислим денежные средства на карту или банковский счет в срок до 7 рабочих дней. Возврат денежных средств осуществляется только по реквизитам, указанным в заявлении на возврат. Обращаем ваше внимание, что возврат денежных средств зависит от скорости обработки операции вашим Банком и может достигать 30 банковских дней.
- Стоимость самостоятельной отправки не компенсируется.
- Возврат денежных средств осуществляется за вычетом суммы доставки.
* Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 №55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».
** Согласно пункту 1 статьи 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.
***В соответствии с пунктом 21 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».